Средняя школа п. Железнодорожный 
п. Железнодорожный
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в Средней школе п. Железнодорожный являются: Родительский советПедагогический совет,  Управляющий совет, Совет обучающихся. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

       Основные задачи:

      1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

      2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

      3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

      4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

      5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

      6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Они  имеют право :

    1. принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    2.  выступать от  имени  школы;  .
    3.  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.
    4. Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

    Взаимодействие с Советом  родителей школы

    Предмет взаимодействия:

    1. изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    2. привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    3. организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    4. осуществление профориентационной  работы;
    5. рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    6. организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.

    Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

    Предмет взаимодействия:

    1. стратегия развития школы;
    2. процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    3. обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    4. выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    5. выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    6. награждение и поощрение работников школы;
    7. подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    8. годовой календарный учебный график.

    Взаимодействие УС с директором школы.

    Вопросы взаимодействия:

    1. материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    2. согласование режима работы школы;
    3. вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    4. обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    5. подготовка отчета о самообследовании ОО.
    6.  

    Взаимодействие УС с общественностью:

    1. изучение образовательного заказа местного сообщества;
    2. решение социальных проблем местного сообщества;
    3. привлечение внебюджетных средств;
    4. общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    5. инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    6. качества образовательных результатов;

    Состав органа управления

    Лисовская Ирма Автандиловна.
    Заместитель директора по учебно--воспитательной работе
    Алгебра, Биология, Геометрия, Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie